Weleda представляет новую кампанию Global Garden

В рамках кампании швейцарский бренд органической косметики проведет конкурс, победитель которого отправится в кругосветное путешествие. Главная цель кампании Global Garden — рассказать о сырьевых проектах бренда и подчеркнуть его международный характер, связанный с садами по всему миру. Поможет им в этом Weleda World Traveler — победитель конкурса, который следующей весной отправится в трехмесячное кругосветное путешествие, а также получит награду в 10 000 евро. Weleda представляет новую кампанию Global Garden. Изображение номер 1Фото: Weleda В ходе кругосветки победитель посетит 11 садов в городах Сидней (Австралия), Буэнос-Айрес (Аргентина), Зутермер (Нидерланды), Арлесхайм (Швейцария), Стокгольм (Швеция), Тоскана (Италия), Хэвлок (Новая Зеландия), Сан-Паоло (Бразилия), Илкстон (Великобритания), Юненг (Франция) и Прага (Чешская Республика), где пообщается с местными фермерами и узнает о растительных ингредиентах, используемых для производства косметики и лекарств. О каждом этапе путешествия будет опубликован подробный отчёт на сайте.

 

Принять участие в конкурсе смогут жители 18 стран (в том числе из России). Заявки принимаются с 8 августа по 10 сентября 2017 года. Условия конкурса и дополнительная информация — на сайте weledaglobalgarden.com.

.